О нас
Shenzhen Yajie Environmental Protection Equipment Co.,Ltd

CO. оборудования охраны окружающей среды Шэньчжэня Yajie, Ltd. было установлено в Шэньчжэне, Китае в 2015 с зарегистрированной столицей 30 миллионов. Очистка сточных вод изготовителя оборудования охраны окружающей среды интегрируя, исправленное повторное пользование воды, ультра-чистая очистка воды, опреснение морской воды, испаритель MVR и electroosmosis. Оно одно из авторитетных предприятий в индустрии охраны окружающей среды в южном Китае.

 

Компания размещана штаб в Шэньчжэне, Китае, придерживаясь большой политики «служения страны и смотреть на мир». Компания имеет разнообразие отечественные и чужие технологии водоочистки, и имеет офисы в много отечественных столиц. Все продукты строго проконтролированы в соответствии с уместными спецификациями в системе проверки качества ISO9001, и конструированы и произведены в соответствии с ЕС и североамериканскими стандартами качества. Компания обеспечивает оборудование водоочистки и полные решения для больше чем 300 индустрий, как электричество, polysilicon, нефть, химикат угля, полупроводник, гальванизировать, стальной, минералы и муниципальные власти.

 

Мы придерживались общего соображения развития „нововведения повышаем технологию, неукоснительную представляет качественное, и целостность создает будущее». С годами предназначенный к развитию, исследованию, творению и обслуживанию индустрии охраны окружающей среды, мы аккумулировали богатство опыт индустрии, предварительные обработку и продукцию, идеальный испытательный режим, идеальную систему проверки качества и послепродажное обслуживание. Она устанавливала сильные кооперативные отношения с много и конструкторских бюро научного исследования, и имеет независимые дизайн и научно-исследовательские институты. Она одна из профессиональных компаний обрабатывающей промышленности с самыми полными моделями, разнообразиями, спецификациями фильтровальной пластинки и материалами в Китае. Полагающся на все больше и больше идеальной технологии,

 

Продукты компании поглощали мнения уместных специалистов, инженеров и потребителей дизайна, и поглощали предварительные отечественные и чужие технологии очистки воды и очистки сточных вод в оформлении изделия дальше для того чтобы улучшить уместное оборудование водоочистки. После обширных с фиксированной точкой тестов, успешная обработка различных водных источников показывает что серии нашей компании различные продуктов имеют уникальный дизайн структуры, простую деятельность, надежные эксплуатационные характеристики продукта и качественную, стабилизированную деятельность, и соотвествуют проектно-конструкторским стандартам и потребителя. И постоянн улучшайте и усиливайте внутреннее управление, установить полную систему проверки качества, и непрерывно ввести и повысить научные и предварительные модели и методы управления,

Оставьте сообщение
Больше продуктов
Клиент всегда говорил

Я хочу сказать, что ваши продукты очень хорошо. Благодарим вас за все ваши предложения, а также хорошее послепродажное обслуживание. -- Адела

Мы доверяем качеству вашей продукции. Это всегда лучшее. Держите это происходит, и мы будем устанавливать долгосрочные торговые отношения с вами. -- Чарли Бингхэм

About Us
Shenzhen Yajie Environmental Protection Equipment Co.,Ltd

Shenzhen Yajie Environmental Protection Equipment Co., Ltd. was established in Shenzhen, China in 2015 with a registered capital of 30 million. It is an environmental protection equipment manufacturer integrating sewage treatment, reclaimed water reuse, ultra-pure water purification, seawater desalination, MVR evaporator and electroosmosis. It is one of the authoritative enterprises in the environmental protection industry in South China.

 

The company is headquartered in Shenzhen, China, adhering to the grand policy of "serving the country and facing the world". The company has a variety of domestic and foreign water treatment technologies, and has offices in many domestic capital cities. All products are strictly controlled in accordance with the relevant specifications in the ISO9001 quality assurance system, and are designed and produced in accordance with EU and North American quality standards. The company provides water treatment equipment and complete solutions for more than 300 industries, such as electricity, polysilicon, petroleum, coal chemical, semiconductor, electroplating, steel, minerals and municipal administration.

 

We have been adhering to the development philosophy of ``innovation promotes technology, rigorous represents quality, and integrity creates the future''. Over the years dedicated to the development, research, creation and service of the environmental protection industry, we have accumulated a wealth of industry experience, advanced processing and production, perfect testing mode, perfect quality assurance system and after-sales service. It has established strong cooperative relations with many scientific research institutions and design departments, and has independent design and research institutions. It is one of the professional manufacturing companies with the most complete models, varieties, filter plate specifications and materials in China. Relying on increasingly perfect technology,

 

The company's products have absorbed the opinions of relevant design experts, engineers and users, and have absorbed advanced domestic and foreign water purification and sewage treatment technologies in the product design to further improve the relevant water treatment equipment. After extensive fixed-point tests, the successful treatment of different water sources shows that our company's various series of products have unique structure design, simple operation, reliable product performance and quality, stable operation, and meet design standards and user requirements. And constantly improve and strengthen internal management, establish a complete quality assurance system, and continuously introduce and promote scientific and advanced management models and methods,

Leave a Message
Customer Ever Said

I want to say that your products are very good. Thank you for all your suggestion, also good after sales service. -- Adela

We trust the quality of your products. It always the best. Keep this going, and we will establish a long-term trade relationship with you. -- Charlie Bingham